ПРОЕКТ

USHATÁVA

САЙТЫ E-COMMERCE
Стильный и минималистичный интернет-магазин для бренда одежды USHATÁVA
Цель
Модернизировать интернет-магазин бренда модной одежды USHATÁVA
Задачи

  1. Внедрить новый дизайн сайта
  2. Провести преобразование архитектурной части (структуры) сайта
  3. Создать английскую версию сайта
  4. Разработать конструктор главной страницы

Анастасия Кошеля Logo

Анастасия Кошеля

Куратор сайта USHATAVA

«С компанией itgro сотрудничаем уже более 2 лет. Адекватное и прозрачное ценообразование, команда всегда готова помочь – никогда не срывали дедлайны, несмотря на большой поток задач и правок с нашей стороны, быстро реагировали на все форс-мажорные ситуации. В целом команда itgro каждую задачу обдумывают, за что им спасибо, всегда стараемся совместно реализовать лучшее решение).»








Пример проекта, работу над которым мы начинали с небольшой задачи "немножечко переверстать", а закончили абсолютно новым сайтом с полностью переписанными дизайнами архитектурной и визуальной частей сайта.

Александра Шипилова
Менеджер проектов компании “Айтигро”







НОВЫЙ ДИЗАЙН САЙТА

Внедрен новый дизайн интернет-магазина под стать клиенту – красивый и трендовый, в минималистичном стиле.

ПРЕОБРАЗОВАНИЕ СТРУКТУРЫ САЙТА

Разработана новая структура сайта, которая удовлетворила все потребности интернет-магазина и стала более удобной для клиентов.

АНГЛИЙСКАЯ ВЕРСИЯ САЙТА

Создана английская версия сайта для контакта с англоговорящей аудиторией растущего бренда.

КОНСТРУКТОР ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЫ

Реализован конструктор главной страницы, что позволило дать клиенту возможность самому решать, когда главная страница требует изменений, и менять ее по своему желанию, а также отслеживать конверсию после внесенных изменений.






следующий проект
Мобильное приложение Фрисби