Интернет-магазин для сетевой компании

Интернет-магазин для сетевой компании

ПРИЛОЖЕНИЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ E-COMMERCE ВЕБ-СЕРВИСЫ
Сайт, приложение и единая система управления заказами для крупной МЛМ-компании Тенториум, реализующей продукты пчеловодства, с сетью дистрибьюторов >70 000 и с >1 100 представительств.
Интернет-магазин для сетевой компании






Цель проекта

Разработать единую среду взаимодействия между внутренними системами заказчика, 1С и интернет-магазином, для автоматизации работы с заказами, сокращения затрат на развитие и поддержку проекта, легкого масштабирования.

Цели 1 (4).png
Цели 2 (3).png
Цели 3 (4).png

Задачи

  1. Разработать новую версию сайта;
  2. Разработать мобильное приложение с нуля;
  3. Разработать личный кабинет для дистрибьюторов;
  4. Предусмотреть удобное управление проектом.






Основная идея проекта

Где бы ни был совершен заказ - через менеджера Тенториум, сайт или приложение, все данные о нем должны отображаться в основной инф. системе Тенториума. На сайте и в приложении должны автоматически определяться уровни дистрибьюторов, начисляться бонусы за заказы и т.д. В CMS должны гибко настраиваться сложные акционные механики, способы и стоимость доставки и др.







1.png

Исходные данные

Тенториум имеет сложную территориально-распределенную структуру (множество представительств и сервисных центров в разных странах и городах, с центральным офисом в г. Пермь).

Каждое представительство имеет 1С-базу данных, а также есть общий интернет-магазин. Кроме того, компания работает по МЛМ-системе - есть большая сеть дистрибьюторов, распределенных по разным уровням, что отражается на сложности исчисления бонусов и т.п.

Клиент обратился к нам с запросом сделать интернет-магазин современнее, а движение информации о заказах удобнее.

Примечательно, что мы вторая команда, взявшаяся за проект. Первая, по мнению заказчика, плохо разобралась в специфике бизнеса.

2.png






3.png

Решение, которое мы предложили

Мы подошли к решению задачи комплексно и разработали не просто новый сайт, а:

  • новый интернет-магазин с личным кабинетом дистрибьютора
  • мобильное приложение (с нуля)
  • кастомную CMS с гибкими настройками 
  • единую среду взаимодействия, которая регламентирует взаимодействие сайта, 1С каждого из подразделений, внутренних систем Тенториум, а также нового приложения

Единая среда взаимодействия стала центром всего проекта и самой сложной его частью. Но она позволила организовать все процессы по единым правилам, подготовить почву для масштабирования проекта, а также сократить затраты на поддержку и развитие.

4.png






5.png

Оформление заказа

Тенториум работает по всей России и доставляет товары даже в отдаленные районы. Мы создали гибкую настройку способов и стоимости доставки в CMS в зависимости от адреса получателя. В итоге пользователь сразу видит только доступные ему способы доставки (почта, курьерские службы, пункты выдачи партнерские или собственные ПВЗ Тенториум) и точную стоимость.

Предусмотрели консолидированные заказы. Так как компания работает по МЛМ-системе, дистрибьюторы верхних уровней могут создать заказ для своей команды и его привезут одной группой.

Реализовали автозаказы, которые позволяют регулярно автоматически создавать заказ по заданному шаблону.

6.png

Сложные акционные механики

Реализовали механики работы многочисленных разнообразных акций. Например, зачеркнутая цена - товары продаются со скидкой (инф-я поступает из 1С). Новым покупателям предлагаются подарки за первый заказ.

Под сложные акции разработали конструктор в CMS для гибкой настройки. Все сводится к 2 типам акций: 

  • по сумме корзины 
  • по типу товаров

Задаются значения, от которых действует: 

  • скидка на продукт 
  • товар в подарок 
  • скидка на корзину

При этом, можно задать несколько порогов - чем больше заказ, тем больше выгода.

7.png

мероприятия

Реализовали календарь мероприятий в личном кабинете - дистрибьюторы могут создавать мероприятия для своей команды (только для первого уровня или для всех участников структуры).

Члены команды получат уведомление о назначенном мероприятии.

8.png

Аналитика

Реализовали интерфейс для отображения аналитики в личном кабинете дистрибьютора - личную и по команде.

Можно увидеть предполагаемый доход, сумму баллов за месяц и другие данные.

9.png






Масштаб проекта



~110 000
активных пользователей
>70 000
дистрибьюторов
>1 100
представительств






следующий проект
Эрланг