Проблематика
Клиент использовал готовую платформу для ресторанов с индивидуальным дизайном сети Chicko – при этом:
-
качество решения не устраивало – приложение работало нестабильно, тормозило и выдавало ошибки обмена с iiko
-
Saas-платформа имеет ограничения по функционалу – сложно внедрять новые фишки, нет гибкости
-
с ростом сети комиссия за содержание приложения кратно увеличилась и продолжала расти.
Клиент проанализировал ситуацию, сделал просчет стоимости владения и развития приложения на Saas-решении и индивидуальной разработки. В итоге очевидным решением для Chicko стала разработка собственного приложения с сохранением фирменного стиля - предварительный просчет показал, что расходы снизятся в 5 раз за 3 года, а также удастся сохранить лояльность клиентов.