ПРОЕКТ

Точка-маркет

САЙТЫ E-COMMERCE
Точка-маркет
Маркетплейс с огромным ассортиментом шин, дисков и крепежа
Цель
Реализовать возможность заказа продукции из любой точки России по единой цене через партнеров маркетплейса – региональных представителей (розничные магазины автомобильных шин, дисков и автомобильных запчастей)
Задачи

  1. Создать современный дизайн, адаптированный под мобильные устройства
  2. Внедрить систему оплаты услуг портала
  3. Реализовать сложную систему логистики (доставка товаров со складов разных городов)
  4. Продумать систему выбора партнера для создания заказа
  5. Разработать личный кабинет для партнеров
  6. Сгенерировать систему управления заказами для операторов маркетплейса

Силаев Павел Logo

Силаев Павел

Руководитель интернет-проектов "Точка-маркет"

«Itgro оказались самыми адекватными в подходе, в т.ч. и аргументации ценообразования, а так же с самой положительной обратной связью от клиентов, с которыми они работали (а мы очень тщательно всех обзванивали по портфолио).Сайт b2c запущен, работает и мы возлагаем на него большие надежды. Особенно нас радует квалификация Артёма (прим. ред. - руководителя проектов), ощущается уровень знаний процессов и подготовки, есть с кем сравнить. В спорных ситуациях идут навстречу. Компания Itgro в дальнейшем однозначно будет нами рассматриваться в числе приоритетных партнеров.»

mock-2.png

Современный дизайн, адаптированный под мобильные устройства

Было проведено масштабное исследование сайтов лучших российских маркетплейсов и выявлены современные тренды дизайна в данной сфере, предпочтения пользовательской аудитории и популярные разрешения, на основе которых и разработан адаптивный дизайн платформы.
1.png

УДОБНАЯ СИСТЕМА ПОДБОРА ШИН И ДИСКОВ

Предусмотрено несколько вариантов фильтрации товарных предложений для удобства поиска: фильтрация по параметрам товара, фильтрация по совместимости с определенным автомобилем, визуальный подбор для каталога дисков.
2.png

СЛОЖНАЯ СИСТЕМА ЛОГИСТИКИ

Разработана система логистики (от главного склада до региональных – с региональных складов до партнеров – от партнеров до покупателей) с наименьшими затратами на доставку – как для партнеров, так и для покупателей.
3.png

ВЫБОР ПАРТНЕРА ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗА

Создана система, позволяющая пользователю видеть несколько предложений от разных партнеров, которые могут различаться бонусами, вариантами оплаты и доставки.
4.png

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ПАРТНЕРА

Реализована система управления заказами и отслеживания выгоды от конкретной сделки.
5.png

УПРАВЛЕНИЕ ЗАКАЗАМИ ОПЕРАТОРАМИ МАРКЕТПЛЕЙСА

Предусмотрены возможности просмотра всех заказов партнеров операторами маркетплейса, контроля за выполнением заказов, мониторинга отчетов о полученной прибыли и упущенной выгоде.
6.png




Прочие страницы



other.png
следующий проект
Эрланг