ПРОЕКТ

Интернет-магазин запчастей Стройкомплект

САЙТЫ E-COMMERCE АВТОМАТИЗАЦИЯ
Оптовый сайт официального дилера оборудования и запчастей для строительной и сельхоз техники JCB.
Цель
Разработать интернет-магазин запчастей для официального дилера JCB, используя готовое решение для оптимизации бюджета, но доработав его возможности под нужды заказчика.
Задачи

  1. Создать маркетплейс с десятками тысяч позиций для официального дилера JCB;
  2. Реализовать личный кабинет пользователя и корзину;
  3. Разработать механику работы сайта в разных регионах и создать бонусную систему;
  4. Предусмотреть возможность заказа сервисных услуг с сайта;
  5. Настроить и доработать обмен данными с 1С.

Каталог товаров с фильтрацией

Реализован каталог с широким набором фильтров – по цене, производителю, применяемости, наличию и т.д. Предусмотрено деление товаров каталога на категории.

Добавлена функция Сравнить товары, а также возможность добавить в избранное.

Предусмотрен дополнительный быстрый просмотр карточки товара, не уходя со страницы каталога.

1.png

Личный кабинет пользователя и корзина

Реализовали личный кабинет с избранным, возможностью сравнения товаров и т.д. Сделали подтверждение регистрации по смс, так как клиенту важно знать реальные телефоны покупателей.

Создали корзину с блоком Персональные рекомендации.

Предусмотрели возможность добавления дополнительных услуг к заказу при оформлении, а также функционал для отправки счета на оплату на указанный email после оформления заказа, что удобно для юридических лиц.

Настроена интеграция с сервисом доставки Деловые линии, а также Яндекс.Go для автоматического просчета и добавления к общей стоимости заказа стоимости доставки.

2.png

Мультирегиональность и бонусная система

Разработали и реализовали логику работы сайта с учетом мультирегиональности – определяем город нового пользователя по API, далее интернет-магазин закрепляет пользователя за филиалом, который ответственен за данную территорию.

При регистрации в интернет-магазине пользователь на постоянной основе прикрепляется к конкретному филиалу и, даже если он будет территориально находится в другом регионе, будет видеть актуальную для данного филиала информацию – наличие товара, цены и т.д.

Создали бонусную систему, которая предусматривает несколько уровней скидок в зависимости от объема закупок.

3.png

Заказ сервисных услуг

Создали отдельный раздел Сервис, где можно выбрать и оставить заявку на сервисные услуги.
4.png

Настройка и доработка интеграции с 1С

Реализовали обмен данными с 1С – из 1С на сайт подгружаются товары, заказы с сайта передаются в 1С.

При этом, на стороне сайта показываются цены (для каждого региона действуют свои скидки и наценки), а также остатки (зависят от склада, прикрепленного к конкретному филиалу) с учетом заданного региона – для этого была доработана стандартная логика интеграции.

Также из 1С подтягивается более детальная информация – например, к какой технике подходит та или иная деталь.

5.png
следующий проект
Интернет-магазин автомобильных аккумуляторов