КЕЙС

Битрикс24: система Контроля партнерских продаж

АВТОМАТИЗАЦИЯ БИТРИКС24
Битрикс24: система Контроля партнерских продаж
Как отслеживать качество отработки Лида, если все продажи реализуются через внешних сотрудников.
Проблема
Компания-производитель занимается лидогенерацией для распространения своей продукции, а непосредственно продажи осуществляют партнеры. Они получают Лид, связываются с клиентом и ведут его по воронке Битрикс24 вплоть до окончания Сделки. При этом менеджеры компании-производителя не могут отследить качество отработки передаваемого Лида, а значит, не могут влиять на прибыль.
Решение

  1. Актуализировали базу: добавили новых партнеров и удалили бездействующих;
  2. Настроили изолированную от работы в других направлениях воронку Лидов и Сделок;
  3. Установили партнерам права в CRM, для работы только со своими заявками;
  4. Обеспечили заказчику возможность контролировать этапы Сделки.

Процесс обработки Лида: как было

Заказчик вкладывает бюджет в продвижение продукта и создаёт поток клиентов, который направляет из своего колл-центра на партнеров. После успешной сделки заказчик получает процент от прибыли.
Ранее сотрудник колл-центра менял ответственного за Лид на партнера и закрывал заявку.
В рамках этого процесса неизвестно, перезвонил ли клиент партнеру, т.е. непонятно, оправдался ли бюджет на рекламу.
1.png

Процесс обработки Лида: как сделали мы

Настроили заказчику доступ к воронкам партнеров. Теперь менеджер контролирует ключевые этапы Сделок и связывается с партнером, если появляются вопросы к процессу обработки Лида.
В конце Сделки менеджер связывается с клиентом для получения обратной связи по продукции и работе с партнером.
В итоге заказчик имеет полное представление о ходе продажи.



2.png

Процесс ведения Лида: как было

Лиды проходили не все стадии, причины неуспеха Лидов не указывались. Почему Лид не конвертировался в Сделку? Неизвестно.
Заказчику важно знать, перешёл клиент на следующий этап воронки или нет, т.к. от партнёрских продаж зависит доход компании.
3.png

Процесс ведения Лида: как сделали мы

Настроили карточки и обязательные поля для заполнения менеджером компании / партнером на каждой стадии Лида и Сделки.
Теперь процесс нельзя продвинуть на следующий этап, не указав нужную информацию.
С заполненными полями стало проще анализировать все стадии и совершенствовать процесс продаж.



4.png

Рекламная аналитика: как было

Нет понимания, из какого рекламного источника приходит клиент, т.к. все звонят на один номер телефона, даже из других областей.


5.png

Рекламная аналитика: как сделали мы

Составили схему телефонии, чтобы понять, какая часть номеров была подключена к системе и не использовалась, а какие номера из активно используемых не были подключены.
Скорректировали текущую схему и подключили необходимые номера к CRM. Распределили номера по разным рекламным источникам.
Теперь можно отслеживать, какой Лид приходит из какого источника и какой источник приносит больше дохода.

6.png

следующий проект
1С: отправка актов сверок множеству контрагентов сразу