ПРОЕКТ

FindPRO - сервис поиска специалистов на трех языках

АВТОМАТИЗАЦИЯ ВЕБ-СЕРВИСЫ
Разработка сервиса для многонационального рынка Кипра, который по принципам дейтинг-приложений помогает заказчикам и исполнителям найти друг друга.
Цель
Разработать сервис, который позволит клиентам Кипра находить подходящих им исполнителей с учетом особенностей рынка.
Задачи

  1. Провести предпроектное исследование и создать понятный лаконичный дизайн;
  2. Разработать уникальный алгоритм подбора специалистов и поиска клиентов;
  3. Настроить необходимые для работы сервиса интеграции;
  4. Реализовать кастомную CMS для работы сервиса на трех языках.
1.png

Особенность проекта и проблематика

Рынок Кипра многонационален - помимо коренных местных жителей, там проживает множество мигрантов и семей, приехавших в длительный отпуск или командировку. Все они говорят на разных языках и имеют свои культурные особенности.

Когда жителю необходимо найти исполнителя услуги (няню, специалиста по ремонту техники, бьюти-мастера и т.д.), начинаются сложности с коммуникацией - сложно найти специалиста, который говорит на твоем языке и близок по менталитету.







Основная идея сервиса

Основная идея сервиса - реализовать алгоритм подбора специалистов и поиска клиентов, который будет предлагать максимально подходящие кандидатуры. Фильтрация происходит не только по стандартным параметрам (тип услуги, квалификация, сроки, стоимость и т.д.), но и по уникальным - например, язык общения.

Для удобства использования целевой аудиторией сайт реализован на трех языках - русском, английском и греческом.

2.png

логика создания заказа

После регистрации клиент создает заказ: выбирает тип услуги, подтип, а также отвечает на ряд уточняющих вопросов, которые помогают сегментировать специалистов.

Таким образом клиент увидит не всех специалистов, подходящих под заданный тип услуги, а только тех, кто полностью соответствует заполненным критериям.

Из получившегося списка заказчик может выбрать исполнителей, основываясь на информации в профиле, отзывах о проделанной работе, и предложить им работу.

3.png

Создание резюме специалиста

При создании профиля специалист заполняет информацию о себе и своей квалификации. Как и клиент, он отвечает на уточняющие вопросы по услуге, которую он предлагает.

Именно этот функционал, следуя принципам дейтинг-приложений, помогает предлагать заказчикам только релевантных специалистов и наоборот. Кстати, специалисты, так же как и клиенты, могут оставлять отзывы после состоявшейся сделки, что помогает другим с выбором.

Кроме того, специалист вносит сертификаты, которые подтверждают его квалификацию - после окончания регистрации профиль специалиста проверяет администратор сервиса. Клиенты видят профиль специалиста только после прохождения ручной модерации.

4.png

Монетизация для заказчика

В сервисе существуют открытые и закрытые заказы: первые видят все релевантные специалисты, по вторым специалистов на работу приглашает сам заказчик.

После отклика/приглашения специалист и клиент переходят в чат, где договариваются об условиях работы. Если договоренность достигнута, специалист нажимает на кнопку “Предложить сделку” - после чего на его счету замораживается комиссия, установленная платформой, до подтверждения сделки клиентом (подтверждает - комиссия списывается со счета, отклоняет - деньги возвращаются на карту).

Если после оформления сделки она срывается, любая из сторон может пожаловаться. Жалобу будет рассматривать администратор сервиса и может заблокировать недобросовестного пользователя.

Дополнительно специалисты могут купить рекламу внутри сервиса.

5.png

Интеграции

Всего на проекте 5 интеграций:
  1. DeepL - позволяет переводить на выбранный язык платформы текст, который невозможно контролировать через CMS (например, текст отзыва)
  2. Stripe - для приёма платежей и управления банковскими картами внутри сервиса
  3. Facebook - для реализации платной функции “Поделиться отзывом” и аналитики по ее использованию
  4. GoogleMap - для отображения актуальных карт внутри сервиса и фильтрации по местоположению
  5. SMSapi - для верификации пользователей
6.png

Кастомная CMS на трех языках

Для сервиса разработана собственная система управления сайтом. Она реализована на английском языке, а вот информацию администраторы заполняют в трех вариациях - на русском (так как на Кипре большая русскоязычная каста), английском (международный язык) и греческом (он является официальным государственным языком страны).

Реализована возможность контролировать и менять типы и подтипы услуг, уточняющие вопросы и т.д.

7.png

Мы создали не стандартный сервис для поиска специалистов, а своего рода “сайт знакомств” исполнителей и заказчиков, который подбирает вторую сторону точно под заданные характеристики - не показывает полный набор зарегистрированных пользователей, а предлагает исключительно подходящих тебе людей.

FindPro - международный проект, поэтому большая часть коммуникации происходила на английском языке. Пришлось начать изучать и азы греческого - погружаться в морфологию языка для реализации функционала сайта.

Лера Марченко
Руководитель ВЕБ-проектов компании “Айтигро”
Лера.png
следующий проект
Битрикс24: единый центр управления продажами