Автоматизация и повышение эффективности бизнес-процессов
Централизованное управление, гибкость и прозрачность
Широкие возможности для повышения лояльности клиентов
Рост выручки и снижение операционных издержек
Тестируйте гипотезы, реализуйте любой функционал, создавайте оптимальные решения и внедряйте ноу-хау
Вложения на старте, но выгода в долгосрочной перспективе, а все данные остаются на вашей стороне - вы не зависите от готовых платформ
Отсутствие «костылей» и единая CMS для управления всеми элементами экосистемы
Наглядный пример выгоды перехода с Saas-решения на заказную разработку для ресторанного бизнеса - это наша совместная работа с сетью ресторанов корейского стритфуда ЧИКО.
Совместно нам удалось “бесшовно” перейти на собственное приложение, вернув контроль над продуктом клиенту и обеспечив экономию в 58,4 млн за 3 года, что сокращает расходы на содержание приложения в 5 раз.
Смотреть кейсОкажем техническую поддержку и доработаем существующие IT-решения
Поможем перевести клиента на свой сервис и не платить 30% от чека агрегаторам
Построим удобный цифровой сервис для ваших гостей и сотрудников
“Своя Компания” – российская сеть с 39 ресторанами в 8 городах.
Уже 7 лет мы развиваем их проект – разработали и постоянно апгрейдим:
Сайт и приложение позволяют сделать заказ блюд из меню, имеют личный кабинет гостя, программу лояльности и т.д.
Смотреть кейсСайт для оформления заказа на доставку или самовывоз из ресторанов сети с интуитивным интерфейсом и удобным меню с поясняющими тегами.
Личный кабинет гостя с историей заказов, сохраненными адресами и любимыми блюдами.
Смотреть кейсЗаказ блюд из сети ресторанов "на ходу" - приложение дублирует функционал сайта и имеет единый с ним личный кабинет. Гости копят баллы за заказы, получают push-уведомления об акциях и скидках.
Смотреть кейсАвтоматическая обработка заказов, оператор тратит время только на заказы, требующие уточнений (не прошла оплата, у клиента остался вопрос и т.д.).
Быстрые настройки для управления каждой точкой - расписания работы, прием заказов на доставку/самовывоз и т.д.
Настройка маркетинговых активностей - условия применения скидок и отправка уведомлений.
Аналитика по каждому ресторану - обратная связь от гостей с разбивкой по точкам, тепловая карта с разбивкой доставок по ресторанам и др.
Смотреть кейсПриложение заменяет официантам блокнот с ручкой и терминал для оплаты:
При этом для всех официантов единая система регистрации, а каждый из них видит только свои столы. Администратор же может быстро проинформировать официантов о важных вещах.
Единая регистрация для всех курьеров. Каждый видит только заказы ресторана, за которым он закреплен, и может выбирать удобные.
Администратор может управлять сменой и назначением курьеров.
В момент оформления заказа система проверяет время приготовления каждого блюда из корзины, а также пропускную способность и текущую загрузку цехов, которые будут готовить блюда из заказа.
В итоге пользователю предлагается реалистичный интервал доставки, а сеть может контролировать загрузку каждого ресторана.
Смотреть кейс14-лет создаем сайты, web-сервисы, Android, iOS приложения
Разрабатываем цифровые решения для ресторанов более 7 лет
Понимаем Вашу специфику: экономим ресурсы, время и бюджет
В среднем сеть ресторанов открывает +20% ресторанов ежегодно. Посчитаем на грубом примере. Сеть из 50 точек через 5 лет будет насчитывать 144 ресторана.
Стоимость готовой платформы (сайт, приложение клиента, официанта и курьера) в первый год обойдется примерно 7,1 млн. р.
С ростом количества точек и стоимости лицензий за 5 лет затраты суммарно составят 140 млн. р. Разработка аналогичных собственных IT-сервисов обойдется приблизительно в 35 млн. руб., с учетом поддержки за 5 лет затраты составят 45 млн. р.