Мы профессионально разрабатываем сайты доставки, мобильные приложения гостя, курьера, официанта, IT-экосистемы под единой системой управления для сетей ресторанов - все это помогает клиентам работать эффективнее и масштабироваться.

Основные выгоды для бизнеса

Автоматизация и повышение эффективности бизнес-процессов

Централизованное управление, гибкость и прозрачность

Широкие возможности для повышения лояльности клиентов

Рост выручки и снижение операционных издержек

функциональность

онлайн заказ
Система доставки и отслеживание курьеров
Резерв столов с напоминаниями
Динамическое меню (аллергены, изменение состава блюд)
Интеграции с POS-системами R-keeper/iiko
Push-уведомления для гостей
Программа лояльности, бонусы
Персонализация и допродажи в корзине
Единая админ‑панель и отчётность
Быстрые настройки ресторанов

Преимущества Разработки НА ЗАКАЗ перед Saas-решением

  • Нет границ для ваших идей

    Тестируйте гипотезы, реализуйте любой функционал, создавайте оптимальные решения и внедряйте ноу-хау

  • Снижение затрат и финансовых рисков

    Вложения на старте, но выгода в долгосрочной перспективе, а все данные остаются на вашей стороне - вы не зависите от готовых платформ

  • Надежность и удобство единой IT-экосистемы

    Отсутствие «костылей» и единая CMS для управления всеми элементами экосистемы

Chickp

Собственное приложение для сети ресторанов вместо готового решения

Наглядный пример выгоды перехода с Saas-решения на заказную разработку для ресторанного бизнеса - это наша совместная работа с сетью ресторанов корейского стритфуда ЧИКО.

Совместно нам удалось “бесшовно” перейти на собственное приложение, вернув контроль над продуктом клиенту и обеспечив экономию в 58,4 млн за 3 года, что сокращает расходы на содержание приложения в 5 раз.

Смотреть кейс



Сделаем ваш бизнес сильнее

  • Поддержим и доработаем текущие IT-решения

    Окажем техническую поддержку и доработаем существующие IT-решения

  • Создадим свою службу заказа и доставки еды

    Поможем перевести клиента на свой сервис и не платить 30% от чека агрегаторам

  • Разработаем современную IT-экосистему ресторана

    Построим удобный цифровой сервис для ваших гостей и сотрудников




Своя компания

IT‑экосистема для крупной сети ресторанов

“Своя Компания” – российская сеть с 39 ресторанами в 8 городах.

Уже 7 лет мы развиваем их проект – разработали и постоянно апгрейдим:

  • сайт сети ресторанов
  • мобильное приложение гостя
  • курьерское приложение
  • приложение для официанта
  • уникальную CMS для управления проектом с рабочими местами оператора и маркетолога

Сайт и приложение позволяют сделать заказ блюд из меню, имеют личный кабинет гостя, программу лояльности и т.д.

Смотреть кейс



Сайт доставки сети ресторанов

Сайт для оформления заказа на доставку или самовывоз из ресторанов сети с интуитивным интерфейсом и удобным меню с поясняющими тегами.

Личный кабинет гостя с историей заказов, сохраненными адресами и любимыми блюдами.

Смотреть кейс



Мобильное приложение гостя

Заказ блюд из сети ресторанов "на ходу" - приложение дублирует функционал сайта и имеет единый с ним личный кабинет. Гости копят баллы за заказы, получают push-уведомления об акциях и скидках.

Смотреть кейс



Рабочее место оператора

Автоматическая обработка заказов, оператор тратит время только на заказы, требующие уточнений (не прошла оплата, у клиента остался вопрос и т.д.).

Быстрые настройки для управления каждой точкой - расписания работы, прием заказов на доставку/самовывоз и т.д.

Настройка маркетинговых активностей - условия применения скидок и отправка уведомлений.

Аналитика по каждому ресторану - обратная связь от гостей с разбивкой по точкам, тепловая карта с разбивкой доставок по ресторанам и др.

Смотреть кейс



Мобильное приложение для официантов

Приложение заменяет официантам блокнот с ручкой и терминал для оплаты:

  • создание заказа - общий на весь стол или с разбивкой по гостям
  • формирование QR-кода для оплаты по СБП
  • сканирование бонусной карты гостя

При этом для всех официантов единая система регистрации, а каждый из них видит только свои столы. Администратор же может быстро проинформировать официантов о важных вещах.




мобильное приложение для курьеров сети ресторана

Единая регистрация для всех курьеров. Каждый видит только заказы ресторана, за которым он закреплен, и может выбирать удобные.

Администратор может управлять сменой и назначением курьеров.




Система валового контроля

В момент оформления заказа система проверяет время приготовления каждого блюда из корзины, а также пропускную способность и текущую загрузку цехов, которые будут готовить блюда из заказа.

В итоге пользователю предлагается реалистичный интервал доставки, а сеть может контролировать загрузку каждого ресторана.

Смотреть кейс

Преимущества работы с нами

  • 14-лет создаем сайты, web-сервисы, Android, iOS приложения

  • Разрабатываем цифровые решения для ресторанов более 7 лет

  • Понимаем Вашу специфику: экономим ресурсы, время и бюджет

Сколько это стоит?

В среднем сеть ресторанов открывает +20% ресторанов ежегодно. Посчитаем на грубом примере. Сеть из 50 точек через 5 лет будет насчитывать 144 ресторана.

Стоимость готовой платформы (сайт, приложение клиента, официанта и курьера) в первый год обойдется примерно 7,1 млн. р.

С ростом количества точек и стоимости лицензий за 5 лет затраты суммарно составят 140 млн. р. Разработка аналогичных собственных IT-сервисов обойдется приблизительно в 35 млн. руб., с учетом поддержки за 5 лет затраты составят 45 млн. р.

Закажите бесплатную консультацию и узнайте

  • Подойдет Вам готовое решение или нужна разработка на заказ
  • Сколько будет стоить создание ИТ решения под ваши задачи
  • Из каких этапов состоит и сколько времени займет разработка решения
  • Как обосновать окупаемость разработки ИТ экосистемы
Есть проект?
Давайте обсудим его
Оставить заявку