Профессионально ведем проект после запуска

Запуск мобильного приложения – не означает окончание работ. Приложение (как и сайт) требует постоянной поддержки и развития, как и любой полноценный элемент бизнеса. Ежедневно появляются новые устройства, под которые необходимо оптимизировать проект, у компании появляются новые потребности, на основе которых должен быть создан новый функционал. Наша команда продолжает работу после запуска проекта для постоянного увеличения его эффективности.


Мониторинг работы приложения
Мониторинг работы приложения
Консультирование по проекту
Регулярное обновление
Оперативное решение возникающих проблем
Восстановление работоспособности после сбоев
Доработки и развитие
Оптимизация приложений под новые разрешения
Анализ пользовательского поведения и доработка/создание функционала любой сложности
Интеграция с новыми системами
Размещение и обновление контента
Разработка дополнительного графического контента

процесс реализации доработок

  1. Вы ставите нам задачу в любом удобном для вас формате: по телефону, электронной почте, через мессенджер или нашу внутреннюю систему постановки задач.

  2. Менеджер изучает задачу, задает уточняющие вопросы и дает оценку.

  3. Вы утверждаете план действий, и мы приступаем к работе.

  4. Если мы неверно рассчитали трудозатраты и не укладываемся в сроки, то мы обязательно обсудим это с вами.

    Ваше несогласие с переработкой — это наши риски и проблемы. В случае разногласий по времени работ сверх плана вы оплачиваете только оговоренные часы.

  5. В конце каждого месяца мы предоставляем детализированный отчет по выполненным задачам и акт выполненных работ.

Качественный процесс доработок

Мы уделяем большое внимание процессу внедрения доработок, поэтому над проектом работает команда программистов, а все изменения тщательно проверяются тестировщиками и системами автоматического тестирования. Это сильно снижает вероятность возникновения ошибок, которые могут навредить вашему проекту.

Вы можете увидеть и проверить все изменения ещё до того, как их увидят пользователи, и оценить предложенные модификации.


Стандарты обслуживания

Персональный менеджер

Оперативность

Выделенный штат

Тестирование изменений перед внесением

Рекомендации по развитию проекта

Техническая поддержка клиентов

  1. Мы регулярно проводим мероприятия, чтобы проект стабильно работал.
  2. Мы контролируем состояние вашего проекта 24/7.
  3. В случае ЧП мы незамедлительно приступаем к решению проблемы и добиваемся бесперебойной работы сервиса.

Качественный процесс поддержки


Команда специалистов

  • Наша команда занимается мобильной разработкой, созданием веб-сервисов и больших интернет-магазинов.
  • Несколько сотен запросов в секунду? Сложные интеграции с SAP, MSSQL и другими страшными словами? Каждый товар интернет-магазина уникален по реализации, а их несколько тысяч? Да, это к нам :)
  • Над достижением вашей цели работают менеджеры, аналитики, UX/UI специалисты, программисты, тестировщики и инженеры веб-серверов.

Связаться с командой

Телефон:
Битрикс24:
Telegram: