Дорабатываем «коробочные» и настраиваем «облачные» версии Битрикс24

У каждой компании свои потребности по функционалу платформы в зависимости от специфики деятельности. Поэтому стандартного набора функций не всегда достаточно. Мы умеем расширять стандартные возможности системы и подгонять их под ваши требования.


Дополнительный функционал:
Новые статусы задач и кнопки
Возможность интеграции с внешними системами
Нестандартные формы отчетов
Упрощение интерфейса
Конструкторы бизнес-процессов
Чат-боты

процесс реализации доработок

  1. Рабочая группа Заказчика заводится в системе постановки задач. Вы ставите нам задачи и наблюдаете за их решением. Вы получите уведомление на телефон или электронную почту о ходе работ.

  2. Менеджер в течение 1-2 часов реагирует на нее и дает оценку либо задает уточняющие вопросы.

  3. После получения оценки Вы ее утверждаете, и мы приступаем к работе.

  4. Если мы неверно рассчитали нормо-часы (а задача осталась той же) — это наши риски и наши проблемы, Вы оплачиваете только оговоренные часы.

  5. В конце каждого месяца мы предоставляем детализированный отчет.

Интегрируем с ASTERISK

Интегригуем Битрис24 (а с недавних пор еще и AmoCRM) с IP-телефонией Asterisk с помощью собственной разработки - модуля интеграции Itgrix - для оперативной работы со звонками непосредственно в вашей CRM-системе. Дорабатываем интеграцию под ваши бизнес-задачи.


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ФУНКЦИОНАЛ CRM ПОСЛЕ ИНТЕГРАЦИИ:

  1. Автоматическое создание контактов в системе;
  2. Хранение полной информации о звонках (история, записи разговоров с возможностью прослушивания и скачивания, ответственный за контакт сотрудник, время ожидания и др.);
  3. Фиксация пропущенных и создание по каждому события/задачи для ответственного за контакт;
  4. Автоматическая маршрутизация входящих на ответственных за клиентов сотрудников;
  5. Звонок в один клик из интерфейса и всплываяющая во время звонка карточка с переходом к информации о клиенте и другими быстрыми действиями;
  6. Аналитика по звонкам для оценки эффективности работы.

ПОДРОБНЕЕ ОБ ITGRIX

Подтвержденные компетенции

Наши кейсы

Как интегрировать Битрикс24 и 1С, не нарушая работу обеих систем?

Увеличение скорости работы сотрудников за счёт настройки Битрикс24 и 1С, а также совместной работы обеих систем
Перейти

Битрикс24: единый центр управления продажами

Превращаем десятки оперативных отчетов в один информационный центр для торгово-производственной компании “Ардейл”.
Перейти

Битрикс24: система Контроля партнерских продаж

Как отслеживать качество отработки Лида, если все продажи реализуются через внешних сотрудников.
Перейти

Команда специалистов

  • Мы – продуктовая команда. А это значит, что у нас есть классный продукт, который работает на благо бизнеса – вашего, нашего и их.
  • Мы сами ежедневно пользуемся своей разработкой – а это говорит о многом.
  • Клиенты по всей России и в странах СНГ, что очень вдохновляет.
  • Ежегодно наши заслуги отмечаются на премии Bitrix Awards.

Связаться с командой

Телефон:
Телеграм: