Интернет-магазины и другие платформы на 1С-Битрикс требуют постоянного развития

Во многих студиях запуск интернет-проекта означает завершение работ, и разработчики не заинтересованы в его дальнейшей поддержке. Однако наш подход иной. Интернет-магазин или другой сайт – это полноценный элемент бизнеса, требующий постоянного внимания (развития, увеличения функционала, интеграции с новыми информационными системами, внедрения новых элементов в маркетинговых целях и т.д.). Наша команда нацелена на постоянное повышение эффективности готового проекта с помощью решения задач технического обслуживания и постоянной всесторонней доработки проекта.


Техническая поддержка
мониторинг работы сайта
консультирование по 1С-Битрикс
контроль доменов, хостинга, сертификатов
регулярное обновление
регулярное резервное копирование
восстановление сайта после сбоев
Доработки и развитие
создание и доработка функционала любой сложности
интеграция с СДЭК, КИТ, Почта России и другими службами доставки
инеграция с Яндекс.Деньги, Сбербанк и другими способами оплаты
интеграция с 1С, SAP
размещение и обновление контента
разработка графического контента

процесс реализации доработок

  1. Вы ставите нам задачу в любом удобном для вас формате: по телефону, электронной почте, через мессенджер или нашу внутреннюю систему постановки задач.

  2. Менеджер изучает задачу, задает уточняющие вопросы и дает оценку.

  3. Вы утверждаете план действий, и мы приступаем к работе.

  4. Если мы неверно рассчитали трудозатраты и не укладываемся в сроки, то мы обязательно обсудим это с вами.

    Ваше несогласие с переработкой — это наши риски и проблемы. В случае разногласий по времени работ сверх плана вы оплачиваете только оговоренные часы.

  5. В конце каждого месяца мы предоставляем детализированный отчет по выполненным задачам и акт выполненных работ.

Качественный процесс доработок

Мы уделяем большое внимание процессу внедрения доработок, поэтому над проектом работает команда программистов, а все изменения проходят через наши сервера демонстрации, на которых тщательно проверяются тестировщиками и системами автоматического тестирования. Это сильно снижает вероятность возникновения ошибок, которые могут навредить вашему проекту.

Вы можете увидеть и проверить все изменения ещё до того, как они попадут на основной сайт, и оценить предложенные модификации.


Стандарты обслуживания

№1 - Персональный менеджер

№2 - Оперативность

№3 - Выделенный штат

№4 - Тестирование изменений перед внесением

№5 - Рекомендации по развитию проекта

Техническая поддержка клиентов

  1. Мы регулярно предпринимаем меры, чтобы проект стабильно работал.

  2. Мы контролируем состояние вашей платформы 24/7.

  3. В случае ЧП мы незамедлительно приступаем к решению проблемы и добиваемся бесперебойной работы сервиса.

Качественный процесс поддержки


Сертификаты

Чтобы добиться устойчивости вашего магазина к большим нагрузкам, мы используем самую надежную CMS и многоступенчатое тестирование. 1С-Битрикс (наша студия является его золотым сертифицированным партнером) — это оптимальная платформа для коммерческих проектов и единственная в России сертифицированная CMS. Лицензия стоит копейки по сравнению с тем, сколько проблем с вас снимет техническая поддержка. Кроме того, использование Битрикс дает возможность эффективной интеграции магазина с 1С.

Подтвержденные компетенции в работе c 1С-Битрикс

Команда специалистов

  • Мы обожаем крупные интернет-магазины и сайты со множеством интеграций!
  • В штатной команде есть все, кто нужен: менеджеры, аналитики, UX/UI специалисты, программисты и тестировщики, SEO-специалисты, веб-дизайнеры и даже инженер DevOps.
  • Мы заморочены на качестве, а потому постоянно развиваем процессы проектирования и разработки: ежедневно в нашем чек-листе глубокое осмысление всех задач, взаимная проверка кода, ручное и автоматическое тестирование.
  • А ещё мы знаем особенности Битрикса и беремся только за то, что можно сделать на нем действительно качественно.

Связаться с командой

Телефон:
Битрикс24:
Telegram: