Мы профессионально решаем задачи поддержки и развития ВЕБ-сервисов после их запуска

Во многих студиях запуск интернет-проекта означает завершение работ, и разработчики не заинтересованы в его дальнейшей поддержке. Однако наш подход иной. Веб-сервис – это полноценный элемент бизнеса, требующий постоянного внимания (развития, увеличения функционала, интеграции с новыми информационными системами, внедрения новых элементов в маркетинговых целях и т.д.). Наша команда нацелена на постоянное повышение эффективности готового проекта с помощью решения задач технического обслуживания и постоянной всесторонней доработки проекта.


Техническая поддержка
мониторинг работы сайта
консультирование по проекту
контроль доменов, хостинга, сертификатов
регулярное обновление
регулярное резервное копирование
восстановление сайта после сбоев
Доработки и развитие
создание и доработка функционала любой сложности
интеграция с СДЭК, КИТ, Почта России и другими службами доставки
инеграция с Яндекс.Деньги, Сбербанк и другими способами оплаты
интеграция с 1С, SAP
размещение и обновление контента
разработка графического контента

процесс реализации доработок

  1. Вы ставите нам задачу в любом удобном для вас формате: по телефону, электронной почте, через мессенджер или нашу внутреннюю систему постановки задач.

  2. Менеджер изучает задачу, задает уточняющие вопросы и дает оценку.

  3. Вы утверждаете план действий, и мы приступаем к работе.

  4. Если мы неверно рассчитали трудозатраты и не укладываемся в сроки, то мы обязательно обсудим это с вами.

    Ваше несогласие с переработкой — это наши риски и проблемы. В случае разногласий по времени работ сверх плана вы оплачиваете только оговоренные часы.

  5. В конце каждого месяца мы предоставляем детализированный отчет по выполненным задачам и акт выполненных работ.

Качественный процесс доработок

Мы уделяем большое внимание процессу внедрения доработок, поэтому над проектом работает команда программистов, а все изменения проходят через наши сервера демонстрации, на которых тщательно проверяются тестировщиками и системами автоматического тестирования. Это сильно снижает вероятность возникновения ошибок, которые могут навредить вашему проекту.

Вы можете увидеть и проверить все изменения ещё до того, как они попадут на основной сайт, и оценить предложенные модификации.


Стандарты обслуживания

№1 - Персональный менеджер

№2 - Оперативность

№3 - Выделенный штат

№4 - Тестирование изменений перед внесением

№5 - Рекомендации по развитию проекта

Техническая поддержка клиентов

  1. Мы регулярно проводим мероприятия, чтобы проект стабильно работал.
  2. Мы контролируем состояние вашего проекта 24/7.
  3. В случае ЧП мы незамедлительно приступаем к решению проблемы и добиваемся бесперебойной работы сервиса.

Качественный процесс поддержки


Команда специалистов

  • Наша команда занимается мобильной разработкой и созданием веб-сервисов.
  • Несколько сотен запросов в секунду? Сложные интеграции с SAP, MSSQL и другими страшными словами? Каждый товар интернет-магазина уникален по реализации, а их несколько тысяч? Да, это к нам :)
  • Над достижением вашей цели работают менеджеры, UX/UI специалисты, программисты, тестировщики и инженер DevOps.

Связаться с командой

Телефон:
Битрикс24:
Telegram: