Мы профессионально решаем задачи поддержки и развития ВЕБ-сервиса после их запуска

Во многих студиях запуск интернет-проекта означает завершение работ над ним и разработчики не заинтересованы в его дальнейшей поддержке. Но интернет-магазин - это полноценный бизнес, требующий постоянного развития функционала в целях маркетинга, интеграции с новыми транспортными компаниями, поставщиками, информационными системами. Наша команда решает задачи технического обслуживания и доработки проектов после их реализации.


Техническая поддержка
мониторинг работы сайта
консультирование по проекту
контроль доменов, хостинга, сертификатов
регулярное обновление
регулярное резервное копирование
восстановление сайта после сбоев
Доработки и развитие
создание и доработка функционала любой сложности
интеграция с СДЭК, КИТ, Почта России и другими службами доставки
инеграция с Яндекс.Деньги, Сбербанк и другими способами оплаты
интеграция с 1С, SAP
размещение и обновление контента
разработка графического контента

процесс реализации доработок

  1. Вы ставите нам задачу в любом удобном для вас формате: по телефону, электронной почте, через месенджер, или прямо в нашей системе постановки задач.
  2. Менеджер изучает задачу и дает оценку, либо задает уточняющие вопросы.
  3. После получения оценки вы ее утверждаете, а мы приступаем к работе.
  4. Если мы неверно рассчитали трудозатраты и не укладываемся в сроки, то мы обязательно это обсудим с вами, в противном случае — это наши риски и наши проблемы, вы оплачиваете только оговоренные часы.
  5. В конце каждого месяца мы предоставляем детализированный отчет по выполненным задачам и акт выполненных работ.

Качественные процессы разработки

Над проектом работает команда программистов, поэтому мы уделяем большое внимание процессу внедрения доработок: все изменения проходят через наши сервера демонстранции, на которых тщательно проверяются тестировщиками и системами автоматического тестирования. Это сильно снижает вероятность того, что ошибки навредят вашему проекту.

Вы можете увидеть и проверить все изменения ещё до того как они попадут на основной сайт, а программисты не боятся что помешают друг другу или удалят чужие изменения.


Стандарты обслуживания

№1 - Персональный менеджер

№2 - Оперативность

№3 - Выделенный штат

№4 - Тестовые серверы и системы контроля версий

№5 - Рекомендации по развитию проекта

Техническая поддержка клиентов

  1. Мы регулярно проводим мероприятия, чтобы проект стабильно работал.
  2. Мы контролируем состояние вашего проекта 24/7
  3. В случае аварии мы незамедлительно приступаем к решению проблемы и добиваемся нормальной работы сервиса

Качественный процесс поддержки


Команда специалистов

  • В нашей команде больше про ВЕБ-приложения и мобильную разработку.
  • Несколько сотен запросов в секунду? Сложные интеграции с SAP и MSSQL? Каждый “товар” интернет-магазина уникален по реализации, а их несколько тысяч? Да, это про нас :)
  • У нас есть менеджеры, UX/UI специалисты, программисты и тестировщики, инженер DevOps.

Связаться с командой

Телефон:
Битрикс24:
Telegram: