Агрегатор туристических услуг «Гоша»

Агрегатор туристических услуг «Гоша»

АВТОМАТИЗАЦИЯ ВЕБ-СЕРВИСЫ
Веб-сервис, позволяющий туристам забронировать/приобрести нужные услуги, партнерам продать свои услуги, а отелям улучшить сервис и зарабатывать на рекомендациях.
Агрегатор туристических услуг «Гоша»






Цель проекта

Разработать сервис для удобной самостоятельной организации досуга для туристов (на первом этапе в городе Сочи).

1 цели.png
2 цели.png
3 цели.png

Задачи

  1. Создать личный кабинет туриста с отображением всех оплаченных услуг и возможностью использовать билеты;
  2. Разработать личный кабинет партнера с добавлением услуг и контролем продаж;
  3. Предусмотреть функционал для отелей для отслеживания прибыли.






Основная идея сервиса

При заселении в отеле или гостевом доме турист получает QR-код со ссылкой на регистрацию в сервисе. На одной площадке он выбирает и приобретает различные услуги – экскурсии, билеты в музеи, сертификат в СПА и др. В результате турист получает необходимую услугу со скидкой, поставщик клиента, а сервис и гостевой дом комиссию.







1.png

Личный кабинет гостя

Гость выбирает услугу, опираясь на информацию от поставщика - описание, фото, стоимость, что включено в стоимость, что необходимо взять с собой и т.д.

После совершения покупки через сервис, электронный билет и подробности по выбранной активности хранятся в приложении. Гость может показать билет для получения услуги или оформить возврат, если планы изменились.

Также гостю доступны приветственные подарки.

2.png






3.png

Личный кабинет партнера

Поставщики услуг регистрируются в сервисе как партнеры и добавляют свои услуги с подробным описанием, фото и ценой. Можно задать различные характеристики – сезонность, разная цена для взрослых и детей и т. д.

После добавления услуга модерируется администратором сервиса и становится доступна гостям.

Когда гость приобретает услугу, партнер получает информацию об оплате и туристе в WhatsApp - там же приходит запрос о подтверждении брони.

Администратор поставщика услуг (например, водитель экскурсионного автобуса/экскурсовод) сканирует билеты непосредственно перед услугой.

Для дополнительного контроля каждый вечер партнер получает список броней на услуги, забронированные на следующий день, а в конце каждого месяца финансовый отчет.

4.png






5.png

Выгода для отелей

Отели и гостевые дома, в свою очередь, получили возможность зарабатывать на рекомендациях – гость прикрепляется к отелю и с каждой его покупки сервис распределяет доход между поставщиком услуги и отелем (агрегатор оставляет за собой комиссию).

Купленные услуги и баланс отеля можно отслеживать в личном кабинете.

Если отель одновременно является и поставщиком услуг, то может оставить за собой приоритетность показа услуг в своей категории. Плюсом к карме и рейтингу отеля является и улучшение сервиса.

6.png

Удобный интерфейс администратора

Для администраторов разработали CMS для комфортного управления сайтом - модерация услуг, контроль за заказами, добавление партнеров и т.д.

Из интересного - стандартно для отелей и гостевых домов закладывается одинаковый процент комиссии, но при необходимости администратор может установить данные отдельно для каждого партнера.

Для удобства обработки заказов администраторов в чат-бот в Telegram приходят уведомления, когда требуется их внимание - необходима модерация новой услуги либо оплачен очередной заказ.

7.1.png

Личный кабинет оператора

Операторы получают звонки от пользователей с вопросами. Работают с мобильных и должны иметь быстрый доступ к данным о клиенте, поэтому для них в личный кабинет вывели:

  • поиск заказов по номеру телефона клиента
  • информацию о пользователе
  • историю заказов пользователя с актуальными статусами
  • данные об услугах
  • подтверждение или отклонение брони
  • оформление возврата или отклонение

8.png

следующий проект
Эрланг