ЭКРАН ЗАГОЛОВКА.png 1.png

Основная идея сервиса

При заселении в отеле или гостевом доме турист получает QR-код со ссылкой на регистрацию в сервисе. На одной площадке он выбирает и приобретает различные услуги – экскурсии, билеты в музеи, сертификат в СПА и др. В результате турист получает необходимую услугу со скидкой, поставщик клиента, а сервис и гостевой дом комиссию.







2.png

Личный кабинет гостя

Гость выбирает услугу, опираясь на информацию от поставщика - описание, фото, стоимость, что включено в стоимость, что необходимо взять с собой и т.д.

После совершения покупки через сервис, электронный билет и подробности по выбранной активности хранятся в приложении. Гость может показать билет для получения услуги или оформить возврат, если планы изменились.

3.png






4.png

Личный кабинет партнера

Поставщики услуг регистрируются в сервисе как партнеры и добавляют свои услуги с подробным описанием, фото и ценой. При этом можно задать различные характеристики – сезонность, разная цена для взрослых и детей и т.д.

После добавления услуга модерируется администратором сервиса и становится доступна гостям.

Когда гость приобретает услугу, партнер получает информацию об оплате и туристе на email и внутри ЛК.

5.png






6.png

Выгода для отелей

Отели и гостевые дома, в свою очередь, получили возможность зарабатывать на рекомендациях – гость прикрепляется к отелю и с каждой его покупки сервис распределяет доход между поставщиком услуги и отелем (агрегатор оставляет за собой комиссию).

Купленные услуги и баланс отеля можно отслеживать в личном кабинете.

Если отель одновременно является и поставщиком услуг, то может оставить за собой приоритетность показа услуг в своей категории. Плюсом к карме и рейтингу отеля является и улучшение сервиса.

7.png

Удобный интерфейс администратора

Для администраторов разработали CMS для комфортного управления сайтом - модерация услуг, контроль за заказами, добавление партнеров и т.д.

Из интересного - стандартно для отелей и гостевых домов закладывается одинаковый процент комиссии, но при необходимости администратор может установить данные отдельно для каждого партнера.

Для удобства обработки заказов администраторов в чат-бот в Telegram приходят уведомления, когда требуется их внимание - необходима модерация новой услуги либо оплачен очередной заказ.

8.png

следующий проект
Как интегрировать Битрикс24 и 1С, не нарушая работу обеих систем?