Основная идея сервиса
Раньше заказы обрабатывались так – в CMS поступал заказ, который затем уходил в Колл-центр (КЦ) клиента, там оператор обрабатывал заказ и отправлял в нужный ресторан. Работать было неудобно, нужно было обрабатывать вручную каждый заказ. Затем пришел локдаун и нагрузка на КЦ выросла – сервер клиента начал сдавать позиции, виснуть, копить заказы в очереди. Заказы стали приходить в КЦ с задержкой из-за большого потока с онлайн-площадок, клиенты были недовольны – срок доставки увеличивался. Проблема стала острой.
Мы реализовали схему работы, при которой заказы, которые требуют уточнения, или по ним есть вопросы, обрабатываются через удобный интерфейс, не нуждающиеся в подтверждении, автоматически отправляются в POS-систему R-keeper нужного ресторана. Для обработки остальных заказов для операторов был создан удобный интерфейс, где они видят всю необходимую информацию о заказе, данные о клиенте, а дополнительно могут оперативно скорректировать настройки доставки/самовывоза каждого ресторана.
При этом, интерфейс мы реализовали в привычной операторам стилистике – дизайн приближен к R-keeper.