Точка Маркет

САЙТЫ E-COMMERCE
Маркетплейс с огромным ассортиментом шин, дисков и крепежа.
Цель
Реализовать возможность заказа продукции из любой точки России по единой цене через партнеров маркетплейса - региональных представителей: розничные магазины автомобильных шин и дисков, магазины автомобильных запчастей.
Задачи

  1. Создать современный дизайн, адаптированный под мобильные устройства.
  2. Внедрить систему оплаты для платных услуг портала.
  3. Реализовать сложную систему логистики по доставке товара со складов из разных городов.
  4. Продумать систему выбора партнера для создания заказа.
  5. Разработать систему личных кабинетов для партнеров.
  6. Продумать систему управления заказами для оператора маркетплейса.

mock-2.png







Создать современный дизайн, адаптированный под мобильные устройства

Было проведено масштабное исследование, по современным трендам дизайна, по пользовательской аудитории, популярным разрешениям. Дизайн создан на основе анализа лучших российских представителей маркетплейсов.
1.png

Реализовать удобную систему подбора шин и дисков

В проекте реализовано несколько вариантов фильтрации товарных предложений: фильтрация по параметрам, фильтрация по автомобилю, визуальный подбор для для каталога дисков.
2.png

Реализовать сложную систему логистики по доставке товара со складов из разных городов

Компания имеет один главный склад и несколько локальных в разных городах. Необходимо было продумать логистику до складов, со складов до партнеров, от партнеров до покупателей, с наименьшими затратами на доставку как для партнеров так и для покупателей.
3.png

Продумать систему выбора партнера для создания заказа

В городах может быть несколько партнеров с разными вариантами оплаты, доставки и бонусами, необходимо донести до пользователя все возможные преимущества выбранного партнера.
4.png

Разработать систему личных кабинетов для партнеров

Каждый партнер имеет личный кабинет, где он может управлять своими заказами, видеть выгоду, которую он получит если выполнит заказ.
5.png

Продумать систему управления заказами для оператора маркетплейса

Оператор маркетплейса может видеть все заказы, всех партнеров. Осуществлять контроль по выполнению заказов партнерами, видеть отчеты о полученной прибыли и упущенной выгоде партнеров.
6.png






Прочие страницы



other.png
следующий проект
Эрланг