Менеджерам и руководителям приходилось «вручную» проверять каждый документ, что отнимало большое количество времени, которое можно было бы потратить непосредственно на работу с клиентами.
Из-за объема базы сотрудники могли упускать из виду, что некоторые договора оставались без подписи (срабатывал человеческий фактор), а обнаруживаться это могло в самый неподходящий момент...
Сформировали логику работы с договорами, по которой проверяющий документы бухгалтер должен фиксировать их статус через простой интерфейс внутри 1С.
Настроили автоматическую проверку статусов всех договоров в 1С, которая запускается 1-го числа каждого месяца и формирует отчет для каждого менеджера с информацией, какие договора ждут подписания или прикрепления оригинала.
Разработали механизм, который отправляет отчет сотруднику на почту и ставит для него задачу в Битрикс24 на подписание необходимых документов до конца месяца.
Менеджер или руководитель могли подписать акт о выполненных работах или же отгрузить товар, ненамеренно пропуская подписание договора.
В спорных ситуациях с контрагентом это могло сыграть злую шутку, так как отсутствовали официальные юридические основания проделанной работы.
Разработанная нами система работы с договорами в 1С автоматически запрещает любые дальнейшие действия менеджера по отношению к контрагенту, пока нет подписанного договора и не прикреплен оригинал документа, одобренный бухгалтером.
Менеджер или руководитель не смогут выписать акт или сделать отгрузку товара, пока не завершат подписание договора.