ПРОЕКТ

Интернет-магазин автомобильных аккумуляторов

САЙТЫ E-COMMERCE АВТОМАТИЗАЦИЯ
Реализация интернет-магазина для крупной сети, представленной в 16 городах России и имеющей магазины-франчайзи.
Цель
Разработать интернет-магазин автомобильных аккумуляторов для крупной российской сети.
Задачи

Реализовать интернет-магазин для сети, продающей авто-аккумуляторы и другие автомобильные товары в 16 городах России.

  1. Создать каталог товаров с фильтрацией по характеристикам и совместимости с автомобилями;
  2. Предусмотреть мультирегиональность и отображение товаров франчайзи;
  3. Настроить и доработать интеграцию с 1С;
  4. Настроить интеграцию с кассовой техникой и доработать обмен данными.
1.png

Каталог товаров и фильтрацией

Реализовали каталог товаров, предусмотрели фильтрацию по характеристикам аккумуляторов или подбор товаров по марке, модели и другим параметрам автомобиля, а также заказ смежных авто-товаров.
2.png

Мультирегиональность
и функционал для франчайзи

Сеть магазинов Авто Аккумуляторы представлена в 16 городах России, поэтому мы предусмотрели работу сайта на разных поддоменах – для каждого региона отображаются свои цены и складские остатки.

Реализован дополнительный обмен с базами данных магазинов, работающих по франшизе. Таким образом, сайт отображает остатки сразу из нескольких баз. Обмен позволяет показать пользователю актуальную информацию о наличии товара, при этом исключив дубли. Это помогает продавать ровно столько товара, сколько есть в наличии по всем магазинам – ни больше, ни меньше.

При этом, сначала система показывает товар прямого продавца, а когда он заканчивается – товар франчайзи-магазина, который может отличаться по цене и условиям доставки (например, только самовывоз из того магазина, где находится товар).
3.2.png

Интеграция с 1С

Помимо реализации с помощью интеграции с 1С функционала для учета товаров франчайзи на сайте, настроили полный обмен данными с 1С для выгрузки всего каталога товаров на сайт. Такой обмен используется в особых случаях, он необходим для устранения ошибок синхронизации – если в каталоге сбой, то можно быстро подгрузить на сайт данные из 1С.

Для быстрой выгрузки единичных изменений реализован обмен по API – позволяет мгновенно обновить информацию по конкретным позициям, не дожидаясь общей синхронизации с 1С.
4.png

Интеграция с кассовой техникой

Одна из особенностей сайта – использование 2х разных методов работы с кассовой техникой. Оплата онлайн-заказов происходит через систему Атол, а вот функционал оплаты курьеру при получении заказа реализован с помощью кассовых аппаратов Эвотор.

Мы доработали обмен с Эвотор таким образом, что как только клиент оплатит заказ, изменения в наличии товара отобразятся на сайте. Также данные по оплаченному заказу мгновенно появятся в личном кабинете пользователя и админ-панеле сайта.
5.png

Из интересного на проекте: реализовали мультидоменность, разработали механизм для SEO-оптимизации – это модуль, позволяющий автоматически заполнять мета-теги.

Создали шаблоны с шорткодами для всего сайта, для конкретного города, для конкретного раздела во всех городах, для конкретного раздела в конкретном городе и т.д. Реализовали функционал, позволяющий создавать для страниц фильтра короткие красивые ссылки. Чтобы SEO-специалисту было удобнее работать, реализовали импорт и экспорт мета-данных.

Написали несколько обменов данными с разными системами. Реализовали механизм расчета стоимости доставки по замысловатым параметрам – учли множество условий, связанных с городами, складами, брендами и временем оформления заказа.

Динара Ходырева
Разработчик компании “Айтигро”
Динара.png
следующий проект
Сайт Свердловской киностудии