MARIO BERLUCHI

САЙТЫ E-COMMERCE
Новый сайт обувного бренда Mario Berluchi. Технологичность и приятный дизайн в одном флаконе
Цель
Техническая реализация нового интернет магазина для обувного бренда Mario Berluchi
Задачи

Верстка и внедрение полноценного интернет-магазина с корзиной, оформлением заказа и личным кабинетом. Познакомим вас с наиболее интересными задачами

  1. Разработка бонусной системы, сложной системы скидок и реферальной программы
  2. Реализация 3х сторонней интеграции 1С-Site-RetailCRM
  3. Внедрение A/B тестирования с использованием инструмента Google Optimize
  4. Парсинг отзывов со старого сайта =)
  5. Интеграция с Admitad и Retail Rocket
mock-2.png


На такие маленькие, но очень сильные плечи наших Back-end и Front-end разработчиков легла не простая, но уже совсем привычная задача. Произвести редизайн как визуальной, так и архитектурной частей проекта. Мы прошли через многое на этом проекте, но считаю, что мы справились.








Бонусная система, сложная система скидок, реферальная программа

Маркетинговые "фишечки" — ни один E-commerce проект без них далеко не уедет. Задача поставлена — Задача выполнена. Маркетологи теперь нас любят, наверное...

bonus.png

3х сторонняя интеграция 1C-site-retailCRM

Интеграция сайта с 1Ской — ОК
Интеграция сайта с RetailCRM — ОК
А что если... 3х сторонняя интеграция — ОК, легко

integration.png

Внедрение A/B тестирования с использованием инструмента Google Optimize

Маркетологи сами в несколько кликов меняют верстку сайта, соответственно самостоятельно тестируют гипотезы. Магия? Нет! Google Optimize

ab test.png

Парсинг отзывов со старого сайта =)

Не спрашивайте нас "зачем?" — это секретик, о котором мы вам не расскажем =)

parsing.png

Интеграция с admitad и retail rocket

Изюминка на торте, нет, даже две изюминки. Еще несколько интеграций, приятного аппетита, ой, приятных покупок, уважаемые пользователи

admitad and retail rocket.png




other.png
следующий проект
USHATÁVA