ПРОЕКТ

MARIO BERLUCHI

САЙТЫ E-COMMERCE
Функциональный интернет-магазин обувного бренда Mario Berluchi с приятным дизайном
Цель
Техническая реализация нового интернет-магазина для обувного бренда Mario Berluchi
Задачи

  1. Разработать бонусную систему, сложную систему скидок и реферальную программу
  2. Реализовать 3-стороннюю интеграцию (1С-Site-RetailCRM)
  3. Внедрить A/B тестирование
  4. Перенести отзывы со старого сайта компании
  5. Интегрировать платформу с профессиональным софтом ритейлеров – Admitad и Retail Rocket
mock-2.png


Задача стояла непростая, но мы справились с ней играючи: когда команда – «просто космос», и проект получается «что надо».








Бонусная система, сложная система скидок, реферальная программа

Разработали и внедрили индивидуальные маркетинговые "фишки" для увеличения продаж в E-commerce.

bonus.png

3-СТОРОННЯЯ ИНТЕГРАЦИЯ (1C-SITE-RETAILCRM)

Предусмотрели интеграцию нового сайта с 1С и CRM для ритейлеров для упрощения обработки заказов и анализа эффективности.

integration.png

A/B ТЕСТИРОВАНИЕ

С интеграцией инструментария Google Optimize маркетологи получили возможность самостоятельно в несколько кликов менять верстку сайта, тестировать гипотезы и выбирать наиболее эффективный вариант. Это ли не магия?

ab test.png

ПЕРЕНОС ОТЗЫВОВ СО СТАРОГО САЙТА

«Подтянули» отзывы со старого сайта на новый, чтобы не терять накопленную базу похвалы и добрых слов от клиентов.

parsing.png

ИНТЕГРАЦИЯ С ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СОФТОМ РИТЕЙЛЕРОВ

Интеграция сайта с профессиональным программным обеспечением для ритейлеров (ADMITAD и RETAIL ROCKET) стала вишенкой на торте.
admitad and retail rocket.png




other.png
следующий проект
Мобильное приложение Фрисби