ПРОЕКТ

Сайт управляющей компании “УК РЭМП УЖСК”

ПОРТАЛЫ АВТОМАТИЗАЦИЯ
Разработать новое онлайн-представительство УК для удобной коммуникации с жильцами.
Цель
Создать современное и функциональное онлайн-представительство управляющей компании.
Задачи

  1. Продумать стильный и понятный аудитории веб-дизайн;
  2. Реализовать функционал для коммуникации УК и жильцов;
  3. Предусмотреть интуитивно понятный личный кабинет для жильцов;
  4. Интегрировать сайт с внешней автоматизированной системой управления и Фрисби24 для расширения функционала.

Особенность проекта

Заказчик является представителем одной из сфер, чей бизнес-процесс в классическом понимание происходит офлайн и от темы ИТ они далеки.
Необходимо было разработать инструмент не только удобный для пользователей (жильцов домов под управлением компании), но и понятный для сотрудников управляющей компании.







Как было раньше: с чем клиент пришел

На момент обращения в команду Айтигро управляющая компания имела сайт устаревший по всем фронтам:

  • дизайн
  • функционал
  • пользовательский интерфейс

Например, пункты меню были настолько широкие, что при их просмотре появлялась горизонтальная прокрутка - а это недопустимо.

2.png

Новый сайт

Разработали сайт в современном минималистичном стиле в фирменных цветах управляющей компании. Основной акцент сделали на удобство использования.

Перед началом разработки провели предпроектную работу - аналитику и проектирование.

Реализовали все на базе Laravel - создали под проект кастомную систему управления сайтом.

3.png

функционал

Новый сайт управляющей компании состоит из нескольких публичных разделов:

  • Главная страница со слайдером и кнопкой для регистрации, блоками Преимуществ и “Чем мы занимаемся”, поиском полезной информации по дому (объявления, документы и т.д.) и возможностью подать заявку на присоединение дома к УК,
  • раздел Дома в управлении - с поиском по адресу дома и фильтрацией по районам (на детальной странице дома можно увидеть актуальную полезную информацию о нем),
  • раздел Общественная деятельность - с новостями от управляющей компании, документами и другими материалами,
  • Контакты.

4.png

личный кабинет жильца

Для жильцов разработан личный кабинет с интуитивно понятным интерфейсом.

Возможности:

  • добавление квартир жильца с разделением по статусу регистрации (собственник/арендатор),
  • оплата квитанций и просмотр истории платежей
  • передача показаний счетчиков
  • заявки/обращения в УК и оценка выполненной работы
  • получение уведомлений

5.png

Интеграция с внешним сервисом для работы с заявками от жильцов

Работу с заявками было решено организовать через внешний сервис. Сначала клиент выбрал АСУ Жилищный стандарт, но в итоге остановились на сервисе Диспетчер24.

Жильцы оставляют заявки по дому/неисправностям через личный кабинет на сайте.

Сотрудники УК через Диспетчер24 контролируют работу по заявке, получают автоматическую повторную заявку, если после завершения работ жилец отрицательно оценил работу и т.д.

Также на стороне внешнего сервиса УК может сформировать сообщение для жителей контретных домов/подъездов/квартир, прикрепить протокол собрания жильцов, а жильцы увидят все у себя в личном кабинете.

6.png

интеграция с Фрисби24

Настроен обмен данными с Фрисби24 (через API) для передачи показаний счетчиков, а также просмотра и оплаты квитанций.

Визуально для пользователя все выглядит так, будто действия происходят на сайте управляющей компании.

Оплата происходит через эквайринг Газпромбанка.

7.png

Результат

Разработали сайт для управляющей компании, решающий все поставленные задачи:

  • сайт выглядит презентабельно,
  • предусмотрены различные возможности для информирования жильцов о важных моментах,
  • налажены механизмы для удобной коммуникации УК и жильцов,
  • настроены интеграции с внешними сервисами для максимально комфортной работы сотрудников УК с обращениями, а жильцов с платежами и показаниями счетчиков.

8.png

На проекте для УК РЭМП УЖСК нам удалось продемонстрировать квинтэссенцию наших знаний и экспертности в теме ЖКХ.

Это тот случай, когда сразу разговариваешь с клиентом на одном языке, понимая специфику его сферы. Наш опыт работы над крупными ЖКХ-проектами в данном случае помог быстро погрузиться в проблематику и предложить эффективные решения.

Никита Рубин
Аналитик компании “Айтигро”
Никита.png
следующий проект
Смарт-процессы в Битрикс24: организация взыскания задолженностей