ПРОЕКТ

Ortix

САЙТЫ E-COMMERCE
Крупный интернет-магазин федеральной сети ортопедических салонов – один из лидеров своего направления
Цель
Увеличить количество продаж путем повышения конверсии и seo-оптимизации сайта
Задачи

  1. Вывести сайт в ТОП по высоко- и низкочастотным запросам в поисковых системах
  2. Повысить узнаваемость бренда в регионах
  3. Увеличить скорость работы сайта и отклика страниц
  4. Оптимизировать выгрузку из 1С
  5. Внедрить систему быстрых покупок на сайте
  6. Упростить работу с корзиной
mock-2.png

САЙТ В ТОПЕ ПО ВЫСОКО- И НИЗКОЧАСТОТНЫМ ЗАПРОСАМ В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ

Проведена SEO-оптимизация – залог топовых позиций сайта. Грамотная работа вывела сайт на первые страницы Яндекса и Гугла по ключевым запросам.

top.png

ПОВЫШЕНИЕ УЗНАВАЕМОСТИ БРЕНДА В РЕГИОНАХ

Реализовано более 100 региональных версий сайта, которые сделали бренд более популярным. Вызов был брошен – задача выполнена.

famous.png

УВЕЛИЧЕНИЕ СКОРОСТИ РАБОТЫ САЙТА И ОТКЛИКА СТРАНИЦ

Оптимизированы настройки и содержимое, что позволило решить поставленную задачу. А подробности мы оставим в секрете.

accelerated work site.png

ОПТИМИЗАЦИЯ ВЫГРУЗКИ ИЗ 1С

Оптимизация реализована – все для удобства пользования сайтом как клиентами, так и представителями компании.

optimization.png

БЫСТРЫЕ ПОКУПКИ НА САЙТЕ

Разработана система быстрых покупок для самых ленивых увеличения конверсии на сайте.

quick purchases.png

УПРОЩЕНИЕ РАБОТЫ С КОРЗИНОЙ

Внедрена корзина, которая содержит всю необходимую информацию о заказе, предоставляет возможность выбора способа оплаты и одного из вариантов получения заказа.

shopping cart.png




Прочие страницы





other.png

Результат



х3
конверсия в заказы
>100
региональных версий сайта в ТОПе
>5000
посетителей в сутки







следующий проект
FIZKULTURA