Особенность кейса
Задачу клиента не смогли решить стандартные отчеты из Маркета Битрикс24. Поэтому мы сделали свой центр управления продажами, пользуясь широкими возможностями для доработки в коробочной версии Битрикс24.
Задачу клиента не смогли решить стандартные отчеты из Маркета Битрикс24. Поэтому мы сделали свой центр управления продажами, пользуясь широкими возможностями для доработки в коробочной версии Битрикс24.
Настроили единый отчет с несколькими вкладками, который в один клик выгружается в формате Excel.
• В отчете помощью фильтров выводится вся информация без необходимости сводить её в отдельной таблице;
• Отчёт по целевым исходящим учитывает звонки дольше 15 секунд;
• Данные в единый отчет выгружаются автоматически, поэтому исключается человеческий фактор.
• Менеджеры редко видели цельную картину “план-факт” по звонкам, поэтому в конце месяца иногда возникали “пожары”.
• Всем сотрудникам можно было выставить единое число звонков: каждому нужно совершить, например, 20 исходящих. Но РОПу нужно было оставить возможность редактирования итогового числа звонков персонально каждому менеджеру (установить одному менеджеру в план 15, а другому 30).
• Создали виджет в шапке профиля. Теперь у каждого менеджера в реальном времени высвечивается плановое число исходящих. Цвет виджета меняется с красного на зелёный по мере уменьшения количества оставшихся звонков. В зачёт идут только успешные исходящие звонки с учётом длительности более 15 секунд.
• Настроили РОПу возможность устанавливать план каждому менеджеру индивидуально, в зависимости от навыка сотрудника.