По традиции осенью команда Itgrix выступила на ежегодной конференции AsterConf – на самом масштабном профессиональном мероприятии по IP-телефонии, Asterisk, VoIP-оборудованию и ПО для офисных АТС в России. Проводится AsteConf одним из ведущих интеграторов IP-АТС – компанией Вокслинк. 

В 2020 году конференция прошла в конце сентября в Москве, однако условия были уникальные в связи со сложившейся ситуацией. Из-за строгих правил, продиктованных пандемией, количество участников заметно сократилось по сравнению с прошлым годом – всего 150 практиков рынка, однако число онлайн-просмотров выступлений выросло в разы – до 3 тысяч просмотров за сутки.







«В этом году еще большее число компаний задумалось об автоматизации бизнес-процессов, поэтому и темы докладов мероприятия актуальны как никогда. Впервые в рамках программы организовали день только для представителей бизнеса.

Аудитория в зале была подготовлена – знала, что такое CRM и зачем интегрироваться, знали о существовании карточек и записей звонков в CRM. Это радует.»
Михаил Долбилов
Руководитель продукта Itgrix

Доклад для предпринимателей

Членам бизнес-сообщества, Михаил Долбилов, руководитель направления Itgrix, рассказал, как интеграция Asterisk с CRM-системами помогает удвоить эффективность работы менеджеров.

Более подробно была раскрыта тема о функционале, который приобретают Битрикс24 и AmoCRM после подобной интеграции с помощью решения Itgrix.

Доклад О расширении стандартных возможностей

Для технических специалистов мы представили доклад о том, как можно легко и просто кастомизировать наше приложение, дополняя его актуальными для конкретной компании функциями.

Это реализуемо благодаря открытым широким возможностям доработки Itgrix, подробной документации для администраторов и подготовленным инструкциям популярных решений.

Интересный кейс из жизни

В рамках доклада Михаил рассказал и о нескольких интересных кейсах из реальной жизни.

Например, недавно команда Itgrix кастомизировала модуль для риэлторов и крупных холдингов со множеством структурных подразделений. Фишка в том, что звонок должен был крепиться к сущности (контакту/компании), с которой был разговор, а не к ответственному менеджеру. В результате связь с одним и тем же клиентом могли поддерживать разные отделы и не смешивать рабочие процессы.

На стенде наглядно показали гостям конференции, как работает коннектор

На мероприятии мы не только выступали с докладами, но и знакомились с посетителями мероприятия на стенде.

Демонстрационный баннер рассказывал об основных функциях модуля Itgrix, а Родион и Михаил общались с аудиторией, показывая, как работает интеграция (как можно совершать и принимать звонки в CRM, как создаются лиды и контакты, где хранятся и как воспроизводятся записи разговоров и многое другое) и как просто ее настроить.
«Плюсы AsterConf в том, что в принципе начинаешь больше понимать Asterisk и то, в каких направлениях он используется – различные технические реализации для потребностей клиентов. Ты постепенно погружаешься в тему и говоришь уже на другом языке, более осмысленном.»
Родион Лубенец
Менеджер по работе с партнерами Itgrix




Основные итоги поездки:

  1. Партнеры теперь обращаются к нам за установкой модуля не только для клиентов, но и для себя;
  2. Пообщались с крупным партнером – Василием Довгошеем (informUnity) по поводу сотрудничества (теплые отношения с коллегами для нас очень важны);
  3. На стенде, кроме потенциальных клиентов, подходили и текущие – поблагодарить за модуль, что непередаваемо приятно;
  4. Мы рассказали про новые наработки в рамках модуля Itgrix и подробнее поговорили про CRM и их возможности.




 

Прочие фото

похожие статьи

20 Ноября 2020
Достижения
РейтингРунета: мы в ТОПе DIGITAL-агентств, работающих с крупнейшими клиентами
читать
16 Ноября 2020
Достижения
Новые достижения: компетенция 1С-Битрикс, конкурс и рейтинг рунета
читать
30 Апреля 2020
Достижения
Новые компетенции от 1С-Битрикс
читать
05 Марта 2020
Достижения
Выступление Айтигро на Horeca Ural Forum
читать
05 Февраля 2020
Достижения
Победа на Bitrix Awards
читать
01 Октября 2019
Достижения
Выступление команды Itgrix на конференции AsterConf’19
читать